Правила сайта

Пользуясь материалами и сервисами сайта Наш Ресторан.ru, пользователь соглашается
с настоящими Правилами.

Запрещено обсуждать правила сайта и все действия администрации, направленные на их соблюдение.

Если, без какого-либо уведомления, ваш отзыв не был опубликован, или комментарий был удален – значит, были нарушены правила сайта. Не нарушайте их, будьте порядочны и все будет хорошо.

Оглавление

1. Регистрация и личный профиль
2. Комментарии
3. Отзывы о заведениях
4. Подробнее об отзывах
5. Каким должен быть отзыв, чтобы его опубликовали?
6. Какие отзывы будут отклонены?
7. Примеры отклоняемых отзывов
8. Ответит ли заведение на мой отзыв?
9. Я директор (управляющий) заведения, где я могу ответить клиенту?

1. Регистрация и личный профиль

При регистрации вы получаете статус начинающего критика. Далее, в зависимости от количества размещенных вами и опубликованных модератором отзывов, ваш статус меняется
в следующей последовательности:

1. Новичок (0 отзывов);
2. Начинающий критик (1-5 отзывов);
3. Младший критик (6-10 отзывов);
4. Критик (11-15 отзывов);
5. Старший критик (16-25 отзывов);
6. Профессиональный критик (26 отзывов и более).

Запрещается использовать в регистрируемых логинах (псевдонимах):
• грубую, не нормативную лексику (даже в усеченном виде);
• слова вроде "Модератор", "Admin" и похожие, которые могут ввести в заблуждение других пользователей. Такие имена могут быть изменены или удалены без предупреждения;
• не допускаются псевдонимы, содержащие адреса сайтов, адреса электронной почты, мат, оскорбления, неприличные, непристойные слова, их производные или намёки на них;
• в качестве логина нельзя использовать имена известных писателей, политиков, актёров, учёных и других известных людей, если это не ваше собственное имя;
• не допускается использование идентичного никнейма или пародирование никнейма существующего пользователя.

В качестве аватара разрешается использовать любое изображение, не содержащее кровавых сцен, сцен насилия, порнографии. Запрещается использовать аватары, уже используемые другими участниками форума.

2. Комментарии

Нельзя:
   - обсуждать правила сайта и все действия администрации, направленные на их соблюдение,
   - хамить, грубить, ругаться, угрожать, выяснять отношения с переходом на личности и публикацией личной переписки,
   - использовать "падонкоффский сленг", завуалированный мат,
   - рекламировать товары, услуги, события, аккаунты и прочее, размещать рекламные ссылки,
   - дублировать сообщения,
   - размещать совершенно бессмысленные комментарии.

Особенно нельзя:
   - призывать к насилию, экстремизму, фашизму, дискриминации, свержению существующего государственного строя,
   - пропагандировать терроризм, наркотики, курение,
   - запрещено разжигание межнациональной, межрелигиозной, социальной розни, грубые высказывания в адрес представителей любых национальностей, рас и вероисповеданий,
   - запрещено описание средств и способов суицида, любое подстрекательство к его совершению.

Наказание за нарушение правил:
   - в случае игнорирования этих запретов, ваше сообщение будет удалено,
   - за постоянное нарушение правил ваш аккаунт будет заблокирован, возможно, на неопределенный срок.

3. Отзывы о заведениях

Отзыв о посещении заведения вы можете оставить на странице заведения.

Все отзывы публикуется только после проверки модератором.

Отзыв, если он соответствует правилам, публикуется в течение нескольких рабочих дней.

4. Подробнее об отзывах

Уважаемые посетители, забегая вперед, скажем, что основная часть правил и ограничений преследует только одну цель – свести к минимуму количество фальшивых отзывов, добиться максимально объективной и честной картины по каждому заведению. Свой отзыв вы можете оставить на странице заведения, которое вы недавно посетили.

Мы прекрасно понимаем, какое значение имеют ваши отзывы для других пользователей при принятии ими решения о посещении того или иного заведения. Этим могут пользоваться сотрудники заведений, конкуренты, детишки от «нечего делать», завистники, уволенные работники и просто озлобленные люди, сочиняя неправдивые «сказки», очерняя конкурентов или считающие своим долгом выплеснуть свою гражданскую позицию. Скажем, что не все владельцы хотят видеть отзывы о своем заведении, т.к. понимают, что при желании можно легко найти причину для написания негативного мнения.

Мы за конструктивные, обоснованные, подробные отзывы, которые написаны ёмко и по
существу (см. Каким должен быть отзыв, чтобы его опубликовали?). Мы уверены, именно такие отзывы будут полезны не только посетителям при выборе заведения, но и рестораторам, которые стремятся улучшить качество предоставляемого обслуживания и сервиса.

По каждому оставленному другими пользователями отзыву вы можете выразить свое личное мнение, поставив оценку, тем самым отметив его полезность или бесполезность.
 

5. Каким должен быть отзыв, чтобы его опубликовали?

Уместные, обоснованные, подробные. Напишите о кухне, обслуживании, интерьере, ценах, качестве, о своих эмоциях и впечатлениях, что вам понравилось, а что не очень.

Чем подробнее написан отзыв, тем он будет более полезен для пользователей сайта и для рестораторов, особенно в случаях , когда вы остались недовольны визитом в заведение и у вас есть обоснованные на то претензии. Тем самым вы поможете ресторатору максимально быстро
и четко среагировать и ответить на ваш отзыв.

Отзывы, по которым автор пишет, что остался очень недоволен, но не написал чем именно, опубликованы не будут (см. Какие отзывы будут отклонены? и Примеры отклоняемых отзывов).

Отставляя отзыв, вы тем самым выражаете сугубо личную точку зрения, которое не должно
быть навязано другим людям. Поэтому отзывы, содержащие рекомендации не посещать то или
иное заведение, опубликованы не будут (см. Какие отзывы будут отклонены? и Примеры отклоняемых отзывов).

Еще раз просим вас писать только уместные, обоснованные, подробные отзывы!

6. Какие отзывы будут отклонены?

   - Оскорбительные, гневные отзывы;
   - Бессодержательные отзывы, краткие и малоинформативные;
   - Отзывы, написанные работниками заведения, бывшими работниками, их друзьями и знакомыми;
   - Отзывы, в которых автор пишет, что остался очень недоволен, но не указал чем именно;
   - Отзывы, содержащие призывы и рекомендации не посещать или не заказывать блюда в том или ином заведении;
   - Отзывы, содержащие сообщения про инородные тела в еде и питье, про пищевые отравления, про насекомых, про некачественные продукты в блюдах и т.п.;
   - Отзывы, содержащие информацию о выяснении отношений на повышенных тонах, о драках как внутри заведения, так и за его пределами;
   - Отзывы о визитах в заведение, состоявшихся год назад и более;
   - Отзывы, в которых одно заведение сравнивается с другим;
   - Содержащие рекламу, ссылки на другие сайты, спам, номера телефонов, icq или адреса e-mail;
   - Отзывы, написанные ЗАГЛАВНЫМИ БУКВАМИ, translitom или на иностранном языке;
   - Отзывы, написанные с множеством грубых орфографических и (или) грамматических ошибок;
   - в иных случаях Администрация Сайта также вправе, без объяснения на то причин, отказать в публикации отзыва.

7. Примеры отклоняемых отзывов

Пример №1

"В это заведение нельзя ходить, еда пропавшая и тухлая, извинений ни каких не услышишь, счет подкидывают как собаке! больше ни ногой туда! Не советую ходить туда!!!"
Достоинства:
- не нашел.
Недостатки:
- да все плохо!!!!!!!

Пример №2

"Еда по по качеству намного хуже, чем в остальных заведениях, хоть и выход больше, не понравилось ни одно блюдо, единственный плюс - чисто. Официанты какие-то грустные и замученные."
Достоинства:
   - чисто;
Недостатки:
   - без вариантов!

8. Ответит ли заведение на мой отзыв?

Информация о появлении новых отзывов на сайте сразу же отправляется на электронную
почту ответственных лиц заведений и они могут ответить вам прямо на сайте
(см. Я директор (управляющий) заведения, где я могу ответить клиенту?).

Но мы не гарантируем вам ответ ресторатора, мы лишь предоставляем ему такую возможность.

9. Я директор (управляющий) заведения, где я могу ответить клиенту?

Вы можете поблагодарить или ответить недовольному клиенту прямо на сайте, для этого вам
необходимо авторизоваться под своим логином и паролем и форме отзыва в поле «Ответ ресторатора» оставить свое сообщение.

На вас так же распространяются правила сайта. Поэтому все ответы также будут
опубликованы после проверки модератором.

Если у вас возникли дополнительные вопросы по работе сайта, свяжитесь с нами любым способом, указанным в контактах.

С уважением,
Администрация сайта Наш Ресторан.ru

Авторизация


Войти, используя
Восстановление пароля
На указанный вами при регистрации e-mail придет письмо с инструкцией по восстановлению пароля.

Регистрация




Я соглашаюсь с правилами сайта
Войти, используя
Подписка



© 2017 г. ООО "Клевер бум". Все права защищены.
Наш Ресторан.ru - Кафе, бары, рестораны Благовещенска. Отзывы. Фото. Новости. Вакансии. Меню.
Использование материалов сайта возможно только с письменного согласия правообладателей.
Сайт может содержать материалы, не предназначенные для лиц младше 18-ти лет.


Комментарии пользователей сайта размещаются без предварительной проверки. Редакция оставляет за собой право удалить их, если указанные комментарии нарушают правила сайта.

Есть пожелания или появился вопрос? Напишите нам!

Яндекс.Метрика
Наш SMS-провайдер: SMS-центр

Мы в соцсетях